Меню
Меню

Техническое обслуживание электросамокатов Halten

Техническое обслуживание электросамоктаов Halten
Покупая технику от молодого бренда, покупатели часто переживают о наличии качественного сервиса по обслуживанию и ремонту нового приобретения в случае необходимости. Наша компания позаботилась об этом.

Мы создали широкую сеть сервисных центров на территории всей страны. Количество сервисных центров Halten неуклонно растет: мы стремимся обеспечить комфорт наших клиентов в любой точке России!
Авторизованные сервисные центры
О техническом обслуживании
Условия и правила гарантии

Сервисные центры:

Сервисные центры:

Москва

Москва

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Анапа

Анапа

Архангельск

Архангельск

Воронеж

Воронеж

Екатеринбург

Екатеринбург

Казань

Казань

Калининград

Калининград

Нижний Новгород

Нижний Новгород

Самара

Самара

Уфа

Уфа

Челябинск

Челябинск
Информация о сервисе
  • Официальный сервисный центр Halten
  • Продажа оригинальных запчастей Halten
  • Техническое обслуживание с сохранением гарантии
  • Гидроизоляция
  • Стайлинг
  • Тюнинг
  • Все виды ремонтных работ
Информация о сервисе
  • Точка механического ремонта Halten
  • Протяжка узлов
  • Замена расходников и компонентный ремонт

О ремонте электросамокатов Halten в сертифицированном СЦ

О ремонте электросамокатов Halten в авторизованном СЦ
Как и любая техника, электросамокаты нуждаются в грамотном обслуживании и ремонте при возникновении даже незначительных неполадок. Самостоятельные попытки ремонта при отсутствии опыта работы с моделями определенного бренда могут привести выходу девайса из строя. Именно поэтому бывает так важна быстрая и качественная помощь специалистов.
Квалифицированный ремонт
Специалисты сервисных центров Halten — настоящие профессионалы в своем деле. Один из принципов нашей компании — делать свою работу качественно. Именно поэтому наши сотрудники проходят регулярные курсы повышения квалификации и постоянно совершенствуют свои навыки.
Наличие комплектующих
Каждый сертифицированный сервисный центр имеет доступ к оригинальным запасным частям для электросамокатов Halten. Поэтому работы будут проведены без сторонних и не самых надежных методов. Даже если на складе сервиса не окажется запчасти — отправим с центрального склада срочной доставкой для решения вашей проблемы.
Сохранение гарантии от Halten
Мы уверены в своих партнерах и доверяем им техническое сопровождение вашей техники Halten на протяжении всего срока эксплуатации.

Условия и сроки гарантии на электросамокаты Halten

Условия и сроки гарантии на электросамокаты Halten
Гарантийный срок на базовые модели составляет 1 ГОД, а на премиальные − 3 года.


Владельцам премиальных моделей, для сохранения гарантии, один раз в год или при достижении пробега 5000 км (что наступит быстрее) необходимо проходить проверку технического состояния электросамоката в авторизованных сервисных центрах HALTEN:

В объем работ по техническому обслуживанию электросамокатов HALTEN входит:

  1. Диагностика проводки и контактных соединений.
  2. Диагностика контроллера.
  3. Диагностика бортового компьютера и курка газа.
  4. Проверка состояния мотор-колес.
  5. Проверка рамы, стойки руля, сварных швов.
  6. Проверка и настройка тормозной системы.
  7. Протяжка механических узлов и соединений.
  8. Диагностика и регулировка подвески.
  9. Смазка устройства.
  10. Проверка состояния резины.

Стоимость технического обслуживания фиксированная и составляет 3000 рублей.
При обнаружении неисправностей, которые не подпадают под гарантийный случай, клиент самостоятельно принимает решение о проведении дополнительного платного ремонта.

Правила гарантии на электросамокаты Halten

Правила гарантии на электросамокаты Halten
1. Гарантия действует при соблюдении условий эксплуатации и гарантийного обслуживания. Гарантия на батарею — 6 месяцев.

2. Гарантийное обслуживание производится уполномоченными производителем представителями (авторизованными сервисными центрами). Актуальные адреса и телефоны указаны на официальном сайте производителя www.halten.ru.

3. Подлежит ли электросамокат бесплатному гарантийному ремонту, устанавливается
по результатам диагностики. О результатах диагностики и стадии ремонта клиент оповещается по указанным им контактам.

4. При обращении в авторизованный сервисный центр клиент обязан предъявить письменную претензию с указанием характера и обстоятельств возникновения неисправности. Образец заявления можно получить у менеджеров сервисного центра.

5. Приемка электросамоката оформляется актом приема, в котором фиксируется заявленная неисправность со слов клиента. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется сервисным центром после проведения диагностики.

6. Если по результатам диагностики случай признается гарантийным, производится бесплатный ремонт электросамоката. Гарантийный срок на электросамокат продлевается на время его нахождения в сервисном центре (с даты приема до даты оповещения клиента о готовности устройства).

7. Если неисправность не подпадает под гарантийный случай, клиент самостоятельно принимает решение о проведении платного ремонта.

8. После выполнения сервисным центром ремонтных работ первые 7 дней (с момента оповещения клиента о готовности) электросамокат хранится в сервисном центре бесплатно, а по истечении этого срока наступает платное хранение согласно условиям сервисного центра.

9. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:

а) отсутствие сервисной книжки либо отсутствие в ней подписей продавца и покупателя, а так же даты продажи и печати продавца;
б) обнаружение следов модернизации или несанкционированного вмешательства в конструкцию электросамоката;
в) нарушение правил эксплуатации электросамоката, изложенных в руководстве по эксплуатации;
г) попадание влаги внутрь электросамоката (мотор, батарея, контроллер, внутренние элементы
электросамоката);
д) эксплуатация в прокатных организациях либо использование в коммерческих целях;
е) повреждение компонентов электросамоката по причине несвоевременной замены деталей, подверженных естественному износу;
ж) проведение ремонта в неавторизованном сервисном центре или установка неоригинальных запасных частей;
з) внесение изменений в конструкцию электросамоката, явившихся причиной поломки;
и) повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, такими как пожар, землетрясение, наводнение, разряд молнии.

10. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды неисправностей:

а) механические повреждения (внутренние и внешние);
б) повреждения, вызванные попаданием внутрь электросамоката посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
г) естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные тросы и оболочки, подшипники колёс, грипсы руля.

11. Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, вызванные самостоятельной попыткой обновить программное обеспечение.